Продвижение профиля и накрутка инстаграм

Тип статьи:
Авторская

Как раскрутить себя в Instagram?

Instagram — одна из самых популярных социальных сетей. Ежемесячно портал используют почти миллиард посетителей. Это дает практически неограниченные возможности для развития и продвижения бизнеса или услуг.

Зачем использовать Instagram? Это отличная возможность заявить о себе и повысить продажи. Одним из вариантов быстрого продвижения является накрутка инстаграмм подписчиков, которая особенно важна на первых этапах раскрутки профиля.

Создание аккаунта

Даже если личная учетная запись Instagram очень популярна и имеет много подписчиков, лучше создать новую отдельную учетную запись для компании. Почему? Потенциальных клиентов могут не интересовать личные селфи или фотографии из путешествий. Более того — это даст возможность точно спланировать, как будет выглядеть новая учетная запись, в том числе опубликованный контент или фирменный стиль.

Заполнение профиля

Если необходимо, чтобы профиль в Instagram выглядел профессионально, следует убедиться, что все элементы аккаунта, включая его имя, описание и, наконец, фотографии, которые будут опубликованы, выдержаны в одном стиле.

Лучше найти уникальное и оригинальное имя пользователя, которое будет отражать направление деятельности компании. Следует избегать трудно запоминающихся и не уникальных имен. При создании имени для учетной записи можно использовать свое настоящее имя. Также стоит подумать о добавлении названия отрасли или броской фразы. Характер имени профиля зависит от компании — он может быть очень формальным, веселым или вдохновляющим.

Следующим этапом будет заполнение описания профиля. Иногда самое сложное — писать о себе, поэтому следует сосредоточиться на этом.

В описание стоит включить::

  • навыки или направление деятельности;
  • смешные или вдохновляющие фразы;
  • ключевые слова и хэштеги бренда;
  • ссылку на сайт.

Описание можно изменять так часто, как это необходимо.

Планирование контента

В первую очередь необходимо определить цель продвижения в Инстаграм — создание собственного бренда или привлечении потенциальных клиентов для компании. Если это так, необходимо обратить особое внимание на опубликованный контент. Люди будут подписываться на профиль, добавлять лайки и комментировать посты, но только при одном условии — им должен понравиться контент, который публикуется. Вот почему необходимо создать хороший план для добавления контента.

20.06.2020
532

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!