Поиск информации в Интернет и мнение пользователей

Тип статьи:
Авторская
Источник:

Интернет – это миллионы пользователей, тысячи или десятки тысяч из которых являются потенциальными клиентами различных компаний. Создание сайта – это наиболее современный и дешевый способ заявить о себе очень широкой аудитории, сайт поможет компании представить свои товары или услуги в самом выгодном свете, достойно преподнести все преимущества перед конкурентами, рассказать об истории компании. Важным моментом является то, что посетитель, пришедший на сайт компании, в первую очередь сам заинтересован в получении информации о товаре. Создание корпоративного сайта является признаком развития компании, поэтому для разработки корпоративного сайта требуется более тщательный и кропотливый подход.

Корпоративный сайт направлен на привлечение новых клиентов, которые должны находить его в поисковых системах по основным ключевым словам. Кроме того корпоративный сайт предназначен для сотрудников компании, которые могут с помощью сайта получать общую информацию о компании, например: шаблон договора, прайс-лист, информацию о сотрудниках компании, реквизиты компании и т.д. Это является одним из преимуществ корпоративного сайта, который может обеспечивать информацией и пользователей системы и сотрудников компании. В ряду всего прочего, определенным набором средств при помощи сайта можно регулировать структуру сбыта, делая акцент и выдвигая на передний план информацию о новых и нераскрученных продуктах.

Согласно исследованию, 56 процентам потребителей перед онлайн-покупкой необходимо просмотреть отзывы. Отзывы клиентов, мнения покупателей в сети интернет постоянно дают неплохую прибавку клиентов для любого бизнеса. Но, к сожалению, с каждым годом размещение отзывов в интернете всё более приобретает коммерческий и заказной характер. Ни для кого не секрет, что отзывы в том же Яндекс Маркете и почти на всех сайтах-отзовиках процентов на 60% состоят из проплаченных мнений покупателей товаров и получателей услуг. В интернете даже появились специальные сервисы по размещению положительных отзывов для себя и отрицательных для конкурентов, разумеется, не за бесплатно. Поэтому рекомендуем независимые порталы, реальные отзывы клиентов и подробная информация об организациях Москвы и Санкт-Петербурга. Не секрет, что в целях рекламы может быть запущена серия хороших отзывов, а антирекламы — плохих. Плохие отзывы тоже делятся на искренние или заказные. Так как психология человека устроена так, что он быстрее поверит плохому, чем хорошему, то и один негативный отзыв сработает в десять раз сильнее, чем десять хороших. Ну а если вы нашли кучу положительных отзывов, то это означает лишь одно: кампания имеет реальный авторитет в сети и работает уже не первый год, хорошо если отзывы будут взяты из различных источников, т.е. с различных независимых сайтов.


02.09.2019
28

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!